Изобразительное искусство

Общение на любые темы
Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 14 авг 2019, 11:40

У Михаила Врубеля вот такая страшненькая "Муза" была , 1896 г. ;)
100.jpg

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 14 авг 2019, 11:44

Может она не была страшненькой, а просто достала его?
Я вот тоже мужу угрожаю периодически его нарисовать))

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 14 авг 2019, 12:00

А если серьезно у Врубеля был свой характерный стиль письма. На портрете видно острые четкие мазки, которые создают эффект металлической чеканки)) каждый мазок имеет свой отблиск света, поэтому получается такой эффект.
Обожаю Врубеля в Киеве его много)) во Владимирском соборе и в Кирилловской церкви...
Люблю его картину "Девочка у персидского ковра", могу доолго над ней зависать)) она в Киеве в музее есть...
[media]
Mikhail_Vrubel_-_The_Girl_Against_the_Background_of_Persian_Carpet.png
[/media]

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 14 авг 2019, 12:28

Автор: Густав Климт
Музей: Галерея Бельведер, Вена
Год: 1907-1908
Размер: 180 см x 180 см

Один из моих любимых художников.
Картина "Поцелуй"
Климт.jpg

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 16 авг 2019, 07:04

Как я уже писала ранее, посещение музея Сальвадора Дали в его родном городе Фигерас в Испании сильно перевернуло мое сознание. Фото музея: https://mpolyakov.livejournal.com/40104.html

Пейзаж с бабочками
1956 г
Масло, холст
890.jpg

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 25 авг 2019, 06:22

Габриел де Кул. "Муза", 1895 г.
image.jpeg
Вот это я понимаю - Муза! Красота!))

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 28 авг 2019, 13:16

69616534_940287862984750_8648397377595506688_n.jpg
ПРЕРАФАЭЛИТЫ.
САМАЯ ЗНАМЕНИТАЯ КАРТИНА ДЖОНА ЭВЕРЕТТА МИЛЛЕ.
Джон Эверетт Милле,ОФЕЛИЯ 1851—1852, Галерея Тейт, Лондон
В основе картины лежит сюжет из пьесы Шекспира «Гамлет».
В 1852 году Милле создал «Офелию», которую сегодня называют самым ярким и впечатляющим произведением не только ее автора, но и всего английского искусства. Не сразу, но она заставила даже самых ярых критиков идей Братства убедиться в безусловном таланте художника и правоте Рёскина.
Милле воспроизвёл сцену, которая описана Королевой, матерью Гамлета. Она рассказывает о произошедшем как о несчастном случае:
Где ива над водой растет, купая
В воде листву серебристую, она
Пришла туда в причудливых гирляндах
Из лютика, крапивы и ромашки,
И тех цветов, что грубо называет
Народ, а девушки зовут перстами
Покойников. Она свои венки
Повесить думала на ветках ивы,
Но ветвь сломилась. В плачущий поток
С цветами бедная упала. Платье,
Широко распустившись по воде,
Ее держало, как русалку.
Мгновение между жизнью и смертью – таким может быть первое и довольно поверхностное прочтение картины.
Офелия, как мы знаем, сошла с ума, после того как Гамлет убил ее отца. В психоаналитической реальности каждый мужчина, завоевывая женщину, должен символически убить ее отца. То есть вытеснить, заменить отца в ее сердце. Если рассматривать события пьесы как театр внутренних, психических переживаний, то поступок Гамлета – это первый шаг к тому, чтобы завоевать ее сердце. И Офелия, которая прежде пребывала в девичьих сексуальных фантазиях и грезах, теперь могла бы отдаться мужчине, ее завоевавшему, могла бы стать женщиной.
Художник показал Офелию в смерти, но показал так, что картина откровенно красива, хотя и очень необычна, от нее трудно оторвать взгляд; специалистам же в ней очевидны еще и несколько новаторских художнических приемов.
Так, вопреки общепринятому методу написания подобных работ, Миллес сначала занялся фоном и проработал на пленэре пейзаж у реки Хогсмил, в графстве Суррей, проводя за набросками большую часть дня.
Фигура Офелии дописывалась позже и тоже с натуры. Моделью для Офелии была 19-летняя Элизабет Сиддал — самая, пожалуй, известная муза прерафаэлитов. Она позировала художнику в оловянной ванне, вода в которой подогревалась пламенем свечей.
О КАРТИНЕ И СИМВОЛАХ
«Картина завораживает: яркость растений во всем многообразии их оттенков контрастирует с прозрачными водами реки и отяжелевшей тканью переливчатого платья Офелии. Работая над картиной, Милле по 11 часов делал зарисовки с натуры; в результате у него получилось одно из самых тщательных и детальных описаний английской природы, достойных увлеченного ботаника.
Художник оставил полные юмора воспоминания об этом процессе:
В течение одиннадцати часов я сижу в костюме под зонтиком, отбрасывающим тень размером не больше, чем пол пенни, с детской кружечкой для питья…
Мне угрожает, с одной стороны, предписание предстать перед магистратом за вторжение на поля и повреждение посевов, с другой — вторжение на поле быка, когда будет собран урожай.
Мне угрожает ветер, который может снести меня в воду и познакомить с впечатлениями тонувшей Офелии, а также возможность (впрочем, маловероятная) полного исчезновения по вине прожорливых мух.
Мое несчастье усугубляют два лебедя, упорно разглядывающие меня как раз с того места, которое я хочу рисовать, истребляя по ходу дела всю водную растительность, до которой они только могут дотянуться.
Платье обошлось Милле в четыре фунта. В марте 1852 года он писал: «Сегодня я приобрёл по-настоящему роскошное старинное женское платье, украшенное цветочной вышивкой — и я собираюсь использовать его в „Офелии“» Согласно записи от 31 марта, живописцу осталось только «нарисовать юбку… на что, я думаю, не потребуется больше одной субботы»
Художника интересовал язык цветов, переживавший в викторианской Англии новое рождение. С их помощью Милле рассказывает историю своей героини. Так, ива, крапива и ромашка ассоциировались с забытой любовью, болью и невинностью.
Анютины глазки символизировали безответную любовь, фиалки, украшающие шею Офелии, считались символом верности, целомудрия, а также безвременной смерти. Мак означал саму смерть, увековеченную незабудками.
Трагическая история Офелии была очень популярна у викторианских художников, а ее самоубийство воспринималось в пуританской Англии почти как бунт, как вызов предрассудкам.
Милле писал картину долго, сначала – пейзаж, затем, уже отдельно – Офелию. Художница Элизабет Сиддал позировала ему четыре долгих зимних месяца: она ложилась в ванну с водой, которую художник подогревал с помощью свечей и масляных ламп.Однажды лампы погасли, но Милле был так увлечен работой, что не заметил этого. Элизабет заболела, и художнику пришлось оплачивать услуги доктора, чтобы продолжить работу.
Стараясь запечатлеть прекрасное, художник не замечал времени. Нет его и на картине: время остановилось, исчезло и, кажется, уже никогда не потечет. Замерли воды реки, умолк ветер, не колышутся ветки ивы, а с цветков не падают лепестки. Там нет жизни, но нет и смерти – эта красота вечна».
Кстати, Гамлет тоже присутствует на этой картине… в образе дерева. Казалось бы, ива – это женский символ, но здесь это корявое, грубое дерево, оно подобно друиду. Дерево нависает над Офелией, склоняется так низко, что девушка могла бы схватиться за него, удержаться и выжить.
У нее есть точка опоры. Почему же Офелия этого не делает? Почему она не хватается за отношения с мужчиной? Почему между смертью и «маленькой смертью» (наслаждением) она выбирает первое? Одну причину видят в том, что Гамлет пассивен: он поддержит ее, если Офелия сама протянет руки, но первым не предлагает помощь.
А вторая причина – в смертоносном нарциссизме Офелии. Мы видим контраст прекрасного гармоничного мира, который окружает Офелию, ее собственной идеальной красоты и страшного, корявого дерева, которое пугает и отталкивает своей грубой реалистичностью.
Офелия отказывается от реальной, чувственной, эмоциональной жизни с ее неидеальностью в пользу нарциссической смерти – того, что позволит ей сохранить свой образ прекрасным, чистым и непорочным. Умирая, она стремится вернуться в рай, в материнскую вселенную (погружение в воду в нашем бессознательном и означает слияние с матерью), где будет законсервирована ее красота и нетронутость.

Аватара пользователя
April
Продвинутый
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 01:15
Репутация: 6

Re: Изобразительное искусство

Сообщение April » 29 авг 2019, 11:36

Дмитрий Шорин
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Николай Петрович
Администратор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 18:59
Репутация: 52
Откуда: Ухта

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Николай Петрович » 29 авг 2019, 13:27

T7p4GjBaA70.jpg
Все гениальное просто,
Но не так просто, как кажется

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 02 сен 2019, 00:13

100.jpg
100.jpg (70.07 КБ) 857 просмотров

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 08 сен 2019, 15:02

Вы представляли о чем могут говорить персонажи знаменитых картин?
W3HOdYdaIEQ.jpg
lzGEScH8ZHI.jpg
jABHYfU_2Kc.jpg
8btX8K16jZ4.jpg
fIm3Xyk4P88.jpg
BTwjNE9HtiA.jpg
Вложения
Lo544cnd0YE.jpg

Аватара пользователя
KOHAGEN
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:14
Репутация: 8
Откуда: Не из гавённой Москвы

Re: Изобразительное искусство

Сообщение KOHAGEN » 14 сен 2019, 17:15

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOHAGEN
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:14
Репутация: 8
Откуда: Не из гавённой Москвы

Re: Изобразительное искусство

Сообщение KOHAGEN » 14 сен 2019, 18:01

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOHAGEN
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 14:14
Репутация: 8
Откуда: Не из гавённой Москвы

Re: Изобразительное искусство

Сообщение KOHAGEN » 14 сен 2019, 18:28

Изображение

Обоняшки ^_^
Алки и Наташки :)
Изображение

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 15 сен 2019, 15:09

лень.jpg

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 15 сен 2019, 15:15

Тати писал(а):
15 сен 2019, 15:09
лень.jpg
Так, работает же метод! Я так и поборола))
И вообще, чтобы что-то победить, - надо этому отдаться))

Тати
Продвинутый
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 17:34
Репутация: 0

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Тати » 15 сен 2019, 15:24

Лекса писал(а):
15 сен 2019, 15:15
Так, работает же метод! Я так и поборола))
И вообще, чтобы что-то победить, - надо этому отдаться))
Я пробую периодически этот метод на выходных! Реально работает! :D
А у кого-то этот метод отлично работает пожизненно! )))

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 18 сен 2019, 13:42

312ecab69609c280a8a1d13d9d2n--kartiny-i-panno-triumfalnaya-arka-hudozhnik-leonid-afremov.jpg
Только сейчас узнала, что 19.08.19 умер современный гений мастихина - Леонид Афремов((

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 11 окт 2019, 14:34

Сегодня международный день девочек))
Замечательная картина советской художницы Татьяны Яблонской. Киев 1954г.
Висит в Третьяковке.
71953292_10206900678832675_2929872912322134016_n.jpg
На картине изображена дочь художницы, в возрасте 13 лет.
Картина «Утро» сыграла особую роль в личной жизни её главной героини. Дочь художницы Елена во время учёбы в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова на факультете декоративного оформления тканей познакомилась с молодым художником из Казахстана Арсеном Бейсембиновым. Будучи ещё мальчиком, он влюбился в девочку на репродукции картины «Утро», которая висела у него дома. Елена и Арсен поженились. Сейчас старшая дочь Татьяны Яблонской Елена Бейсембинова живёт в Казахстане (её муж скончался в 2000 году), она — член Союза художников и Союза кинематографистов Республики Казахстан[8]. В Алма-Ате в 1962 году у неё родился сын Зангар, также ставший художником[9][7]. Елена рассказывала, что увидеть вместе с мужем картину «Утро», которая стала для них талисманом, в зале Третьяковской галереи супругам так и не удалось: в молодости они не придавали этому значения, а в зрелом возрасте не совпадали графики.

Аватара пользователя
Николай Петрович
Администратор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 18:59
Репутация: 52
Откуда: Ухта

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Николай Петрович » 11 окт 2019, 20:55

Лекса писал(а):
11 окт 2019, 14:34
Сегодня международный день девочек))
Отмечаешь?
а когда мальчиков?
Все гениальное просто,
Но не так просто, как кажется

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 11 окт 2019, 22:43

Николай Петрович писал(а):
11 окт 2019, 20:55
Отмечаешь?
а когда мальчиков?
неа)
мальчики сразу рождаются мужчинами, поэтому есть только международный день мужчин 19 ноября.

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 09 янв 2020, 00:59

81630154_1056981067982095_2127453131712233472_o.jpg
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА НЕБЕСНУЮ КОЛЕСНИЦУ СНИЗУ,то открывается такой вид.

Фреска на потолке комнаты Солнца и Луны. Палаццо дель Те . Мантуя.

Предполагают,что фреска была написана Франческо Приматиччо, самым блестящим учеником Джулио Романо (1504-1570).Новая перспектива снизу была очень популярна среди художников в XVI веке.Фреска изображает колесницу солнца на закате и колесницу луны с восходом луны, изображающие течение времени.

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 09 янв 2020, 01:12

«Гадающая Светлана» - картина русского художника Карла Павловича Брюллова, написанная в 1836 году, на сюжет баллады В. А. Жуковского «Светлана». Единственное полотно художника, созданное на тему русского национального быта. Картина написана маслом на холсте размером 94 × 81 см. Хранится в Нижегородском государственном художественном музее.
81498941_2315387905419412_969574921313189888_n.jpg

Аватара пользователя
Лекса
Продвинутый
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 13:04
Репутация: 33

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Лекса » 20 янв 2020, 16:21

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ МИХАИЛА ВРУБЕЛЯ.
В 1896 году вечный скиталец, неустроенный и бездомный живописец обретает свою пристань. Сбылась его мечта. Он полюбил. Надежда Ивановна Забела - известная певица внесла во внутренний мир Врубеля обаяние женской прелести и душевный покой.
Надежда училась в Киевском институте благородных девиц, где получила начальное музыкальное образование у Николая Лысенко.
Окончила Санкт-Петербургскую консерваторию (1891), класс Натальи Ирецкой, училась также в Париже у Матильды Маркези.
Дебютировала в 1893 году в Киеве, пела в Тифлисе, в в Санкт-Петербурге, в Харькове.В 1897-1904 годах была первым сопрано в московской Частной опере Саввы Мамонтова, в 1904-1911 годах солистка Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

Познакомилась с Врубелем на репетиции оперного спектакля Э. Хумпердинка «Гензель и Гретель» по одноимённой сказке братьев Гримм в Панаевском театре в самом конце декабря 1895 года (премьера оперы прошла 2 января 1896 года в Панаевском театре в Петербурге).
«На одной из репетиций — вспоминала много лет спустя Забела, — я во время перерыва (помню, стояла за кулисой) была поражена и даже несколько шокирована тем, что какой-то господин подбежал ко мне и, целуя мою руку, воскликнул: „Прелестный голос!“ Стоявшая здесь Т. С. Любатович поспешила мне представить: „Наш художник Михаил Александрович Врубель“, — и в сторону мне сказала: „Человек очень экспансивный, но вполне порядочный“. Так чувствителен к звуку голоса Врубель был всегда. Он тогда еле мог разглядеть меня — на сцене было темно, но звук голоса ему понравился».
Так состоялось их знакомство.Надежда Забела хоть и не была признанной красавицей, но обладала потрясающим обаянием. «Возможно ли было, раз увидев это существо, не обольститься им на всю жизнь! Эти широко расставленные сказочные глаза, пленительно женственная, зазывно-недоуменная улыбка, тонкое и гибкое тело и прекрасные, длинные руки» — так говорил о Надежде Забеле Гнесин.

Бурный роман завязался очень быстро, намерения Врубеля были чрезвычайно серьезны, и скоро с его стороны последовало предложение руки и сердца. Надежда Забела ответила согласием, и в 1896 году состоялась свадьба.
Письмо Нади, первое после замужества, 30 июля (12 августа). "Вот уже четвертый день, что мы женаты, а мне уже кажется очень давно, мы как-то удивительно сошлись с Михаилом Александровичем, так что никакой g?ne не существует, и мне кажется, что мы давно муж и жена. Свадьба, хотя без приглашенных, была парадная... На другой день мы уехали в Люцерн, мама и Ольга нас провожали. здесь мы устроились в пансионе на возвышении с великолепным видом на озеро, рядом мы нашли на свое счастье atelier, так как М. А. сейчас должен исполнить еще один запоздавший заказ.
В Мих. Ал. я каждый день нахожу новые достоинства; во-первых, он необыкновенно кроткий и добрый, просто трогательный, кроме того, мне всегда с ним весело и удивительно легко. Я безусловно верю в его компетентность относительно пения, он будет мне очень полезен, и кажется, что и мне удастся иметь на него влияние. Деньги я у него все отбираю, так как он ими сорит. Конечно, бог знает, что будет, но начало хорошо, и я себя пока чувствую прекрасно."

Он создает сюиту портретов своей супруги Н. И. Забелы-Врубель. Ее облик живет и в некоторых сказочных и мифологических женских персонажей его картин, просвечивая сквозь них или знакомыми чертами лица, или излюбленной музыкальной тональностью цветовой гаммы.

Первые пять лет брака прошли почти безоблачно. Правда, Надежда писала сестре Кате, что сразу взяла управление семейным бюджетом в свои руки, потому что Михаил любил , по ее словам, сорить деньгами. Летом они часто подолгу жили в Талашкино — в имении известной меценатки Тенищевой. Любили Врубели гостить и на хуторе у Николая Ге.

Тучи начали сгущаться над четой Врубелей в 1898 году. Надежда Забела пребывала в постоянном страхе — она была уверена, что ее любимый муж постепенно лишается рассудка. Оставалась надежда, что рождение ребенка успокоит измученного художника — в то время Забела была беременна.

Однако этим чаяниям не суждено было сбыться. Впервые увидев сына, Врубель был потрясен — лицо младенца было исковеркано «заячьей губой». Врубель воспринял это как расплату, как кару за свои грехи. Художник впал в тяжелейшую депрессию, его не интересовало ничего, кроме его демона.В 1902 году, год спустя после рождения сына, Врубель завершил картину. «Демона» перевезли для выставки в Петербург.
В том же году маленького Саввушку было решено перевезти в Рязань к родственникам, но в пути Врубелю стало совсем плохо, и его пришлось прямо с поезда отправить в психиатрическую клинику. Периоды относительного облегчения, когда он жил дома, сменялись все более тяжкими обострениями, и его вновь переводили в лечебницу.
А в 1903 году семью постигла настоящая трагедия — Саввушка простудился и умер от крупозного воспаления легких.Смерть Саввушки окончательно подкосила рассудок Михаила Александровича.

Все больше времени Врубель проводил в психиатрических клиниках. Чего стоило его хрупкой жене сохранять спокойствие – можно лишь догадываться. Зная, как муж любит, когда она поет, Надежда частенько привозила в больницу аккомпаниатора. И пела… Для мужа это было счастье, он любил повторять: «Все певицы поют как птицы, а Надя поет как человек».

Жена и муза Врубеля не считалась с расходами, лишь бы муж ее продолжал рисовать. В эти, полные боли и страданий, годы художник написал множество ее портретов.
Осенью, в один из мигов просветления он напишет жене, неожиданно назвав ее по имени-отчеству и на "Вы": "Позвольте, уважаемая Надежда Ивановна, перед предстоящей нам разлукой от всего сердца благодарить за ту ласку, которую я видел от Вас. Вы знаете, какой приговор должен состояться надо мной, с содроганием смотрю в свое будущее"

Самое страшное, что иногда сознание полностью возвращалось к нему и он отчетливо и здраво понимал, что происходит. А Надежда Ивановна не оставляла его - самыми светлыми минутами своей угасающей жизни он был обязан ей - она приходила к нему, читала ему, пела. Ее голос был с ним до последних минут.
Неподвижный, измученный, лежа на матрасе, наполненном водой Врубель ждал смерти. За два дня до конца он пришел в себя, встал, привел себя в порядок, попрощался с женой и сестрой, целуя их руки.
Ночью подозвал санитара и сказал: "Николай, довольно мне уже лежать здесь - поедем в Академию". Через сутки он уже лежал в гробу в зале Академии художеств. Хоронили Врубеля з апреля 1910 года.

Всматриваясь в красивое спокойное лицо Надежды Забелы-Врубель, любуясь изящными позами и красивыми нарядами,нельзя даже представить,что её жизнь так кротка. Она держалась из последних сил, став настоящим ангелом-хранителем для больного мужа.
Михаил Врубель умер в 1910, а Надежда – в 1913 году. Ему было 54 года ,а ей- 45 лет. Похоронены они в общей могиле под черной мраморной балюстрадой на кладбище Новодевичьего монастыря в Санкт-Петербурге. Единственную речь произнёс Александр Блок, назвав художника «вестником иных миров». А. Блок над могилой Врубеля сказал: «Он оставил нам своих Демонов, как заклинателей против лилового зла, против ночи. Перед тем, что Врубель и ему подобные приоткрывают человечеству раз в столетие, я умею лишь трепетать. Тех миров, которые видели они, мы не видим»
82892613_1067504396929762_2986622362448822272_n.jpg
82323070_1067505270263008_7467607599731441664_n.jpg

Аватара пользователя
Анко
Бывалый
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:17
Репутация: 3

Re: Изобразительное искусство

Сообщение Анко » 21 янв 2020, 01:12

Тати писал(а):
14 авг 2019, 11:40
У Михаила Врубеля вот такая страшненькая "Муза" была , 1896 г. ;)
100.jpg
Врубель рисовал людей с глазами Ангелов. У небесных Ангелов какие-то большие и невероятно глубокие глаза. Они вмещают всю скорбь и сострадание за грехи и боль земных людей.
Я однажды видела глаза своего Ангела-хранителя. Эти глаза невозможно забыть.

Ответить